Мне интересно ваше предложение, перезвоните мне.




Проект
ЖК “Пять столиц”

| Сайт/Разработка
Разработка сайта и жилого комплекса «Россия - Пять Столиц» в городе Воронеж.
Заказчик: Компания «ВДК», компания «INTER Development»
Начало проекта: Декабрь 2016

В октябре 2016 года за услугами нашей команды обратились компания «ВДК», реализующая проекты комплексной жилищной застройки в городе Воронеж и компания «INTER Development», выполняющая функцию отдела продаж.

Для повышения эффективности работы отдела продаж и наглядной демонстрации продукта, клиентом была поставлена задача:
Разработать крупный сайт для нового проекта компании, который одновременно будет являться промо страницей и каталогом квартир.
1
| Работа над
стилистикой сайта
Минималистичный дизайн сайта построен на больших растровых изображениях и векторных иконках. Такой подход нам позволил корректно отображать страничку от iMac с его ретиной, до мобильного телефона 2007 года выпуска.
2
| Цвета и оформление
Так как UX разработка подразумевает смысловое значение цветов, в отличии от графического дизайна, за основу оформления сайта легли цвета, примененные в логотипе.

Конкретно мы использовали белый цвет чтобы сделать сайт как можно светлее, жёлтый и бирюзовый как основные цвета оформления и красный цвет для оформления некоторых селекторов навигации.
Жёлтый – повышает стремление к смене обстановки.
Бирюза – цвет спокойствия и умиротворения, как плавно набегающая на песчаный берег волна.
Хотя на самом деле заказчиком просто был предоставлен логотип, и вся реклама строилась на основании цветов этого самого логотипа. Цветовую гамму нельзя нарушить.
3
| Проработка навигационных страниц
Страницы навигации строились на основании рендеров жилищного комплекса.

Для уменьшения визуально шума, и для более быстрой загрузки страницы мы разделили подъезды, сделав для каждой секции отдельную страницу навигации.

Для более удобного переключения между секциями, мы добавили дополнительный навигационный селектор.

Для страницы выбора квартиры на основе технической документации были отрисованы планы этажей на которых выводилась информация о квадратуре помещения.

Позже было добавлено дополнительное информационное поле дублирующее информацию на плане и делающее акцент на номере этажа, который в данный момент просматривает пользователь


Квартиры выводятся списком

Страница подбора квартиры по параметрам также имеет все необходимые варианты выбора квартиры, кроме того, на ней можно увидеть все свободные к этому моменту квартиры.

Карточка квартиры отражает минимальный набор информации о выбранном помещении.

Кроме того, в правую часть страницы с карточкой квартиры было добавлено поле, в котором находятся варианты квартир наиболее близкие по параметрам с выбранной.

4
| Реклама жилого корпуса
Рекламная компания в системе «Яндекс. Директ» была запущена 08.11.2016

Затраты на рекламу к 1.03.2017 – 115 000 р.
За 4 месяца после запуска, сайт набрал 10 483 уникальных посетителей.
Сайт прекрасно адаптирован для работы на мобильных устройствах
5
| Итоги работы
Сайт получился удобным в использовании, лаконичным и комфортным для восприятия потенциальными клиентами.