Заполните форму и запишитесь на бесплатный разбор маркетинга с нашим экспертом.




Мы упаковали и продали квартир на 100 млн рублей в ЖК "Александровский сад"

| Задача. Концепция. Запуск.
В середине 2018 года к нам обратилась компания, которая заканчивала строительство жилого комплекса, и ей было необходимо его продать.

Начало проекта: Сентябрь 2018

В связи с тем, что компания специализировалась на гос. контрактах и опыта в розничной продажи конечному потребителю у нее не было, необходимо было организовать продажу недвижимости в готовом жилом комплексе. На фото окончание строительства август 2018



Первое с чего мы начали работу - это изучение конкурентов и придумывание концепции, которая максимально будет отличать нас от всех остальных.

1
| Упаковка Застройщика и ЖК.
Главным преимуществом жилого комплекса стало его расположение, поэтому в названии решено было использовать название микрорайона где он находится - Александровский.
Было предложено несколько вариантов брендинга, в итоге остановились на названии "Александровский сад".
Мы полностью придумали и разработали фирменный стиль компании, а уже после, на основании него был изготовлен сайт с каталогом квартир.
Сам сайт был сделан по уже отработанной и многократно протестированной нами структуре продающего сайта для застройщиков.

В основе каждого:
➡️- Презентация комплекса;
➡️- Каталог квартир с фильтром;
➡️- Информация об инфраструктуре и других проектах застройщика.

2
| Разработка сайта и рекламы
После того, как сайт был готов, мы перешли к настройке и запуску рекламной компании. Начать продвижение решили с контекстной рекламы и постепенно подключать другие источники лидов.
3
| Запуск трафика


SMM, контекстная реклама, наружная реклама.

4
| Продажи и реализация

Мы наняли менеджеров, написали скрипты, построили воронку продаж и путь клиента. Обеспечиваем юридическую поддержку сделки. Созданный отдел продаж работает через CRM-систему Битрикс 24. Таким образом, все обращения по объекту фиксируются в CRM. Система сама ставит менеджеру задачи и помогает ему продавать объект.

На основании полученных данных от аналитики на сайт каждый месяц вносятся изменения для увеличения конверсии.

5
| Итоги работы.
Жилой комплекс полностью сдан. Идет процесс заселения. Сейчас продано 49 из 144. В наших планах продать все квартиры к весне 2020 года.
Шахматка на период июль 2019:
Сейчас наши основные задачи:
➡️- Обеспечить максимальный охват аудитории при минимальной стоимости касания;
➡️- Увеличить конверсию менеджера из заявку в продажу. Также обеспечить юридическую поддержку сделок.
➡️- Постоянно искать другие источники трафика.
➡️- Запустили рекламу на ТВ;
➡️- Запуск радиорекламы.
➡️- Рекламные щиты вокруг комплекса.

Угостим чашкой кофе

Мы приглашаем вас на бесплатную встречу в удобное вам кафе или к нам в офис где мы обсудим:

- ваши цели и задачи;
- пути их достижения;
- как наша команда сможем вам помочь.