Мне интересно ваше предложение, перезвоните мне.




Проект ЖК
“Челюскинцев 101”

| Сайт/Разработка/Интеграция телефонии
Разработка сайта жилого комплекса «Челюскинцев 101» в городе Воронеж.
Заказчик: Компания ООО «Квадрастрой».
Начало проекта: Декабрь 2016
Работа со строительными компаниями показала, что зачастую застройщики занимаются только возведением зданий, однако маркетинговые коммуникации как правило выстроены на примитивном уровне.
Этот случай не стал исключением, плохой маркетинг не позволял компании выйти на необходимый уровень реализации предлагаемого продукта. Компанией «INTER Development» была разработана комплекс маркетинговых операций, позволяющих повысить эффективность отдела продаж.

Ну а поскольку в современном мире «интернет сайт двигатель торговли» то и мы приступили к работе.
| Постановка
задачи.

Строительство 4й очереди ЖК «Челюскинцев 101» находилось в завершающей стадии, но не маркетинговой стратегии ни нормального сайта для этого комплекса разработано не было. Поскольку компания сотрудничает с девелоперским агентством «INTER Development», а ребята из интер давно сотрудничают с нами, они-то и предложили компании застройщику обратиться к нам для создания сайта.

1
| Работа над стилистикой сайта

Поскольку заказчик предоставил нам ровным счётом ничего, в это ничего включён и фирменный стиль и логотип и рендеры комплекса. Хотя планировки всё-таки были отрисованы, даже странно. Разработка концепции полностью легла на наши плечи.

Пораскинув мозгами, прикинув с чего можно начать мы решили ознакомиться с внешним видом ЖК, точнее той его части что уже построена.

Выбрав варианты, имеющие право на жизнь, к работе приступил главный повар этого проекта – дизайнер.

За основу логотипа была взята вывеска, одна из тех, что обычно крепятся на дома и указывают на название улицы, и минимизирована до состояния примитивных геометрических фигур.


Цвета на сайте использованы подобные логотипу, монохром с добавления серого разных оттенков.
Стилистические элементы выделены обводкой: спецпредложения, кнопки звонка, дополнительная информация, всё было заключено в прямоугольные поля.

Иконки сайта так же выполнены несложной геометрией.


2
| Проработка навигации сайта
К счастью технические чертежи здания были нам доступны, используя их началась прорисовка навигации. Поскольку физически ЖК достаточно большой, и навигация по такому большому зданию получилась бы достаточно спутанной, да и на мобильных устройствах абсолютно неудобной, мы решили не отходить от правила «3х кликов» и исключили возможность выбора этажа на плане дома, оставили только выбор секции и дополнительное поле с вариантом подбора квартиры по количеству комнат.

Для более удобного выбора секции на экране телефона мы переделали навигацию разбив меню выбора секции, на 2 разные части, опустив возможность подбора квартиры по количеству комнат ниже основного селектора.

Определившись с секцией, пользователь попадает непосредственно к плану этажа. Тут то и находится шкала, позволяющая выбрать этаж.

Сама же навигация построена на основе технической документации с сохранением размеров жилых помещений.

На внутренние страницы было добавлено дополнительное поле с выбором самого выгодного предложения.

Карточка квартиры традиционно выполнена в лаконичном стиле и отображает необходимый перечень информации о выбранном помещении.

На сайте так же присутствует страница фильтрации всех квартир по параметрам: цена, количество комнат, этаж и площадь.

3
| Финальная версия

Портал имеет достаточно разветвлённую структуру, но остается понятным и удобным. Интерактивные элементы позволяют интуитивно понять навигацию. Пользователи портала с лёгкостью могут выбрать интересующую их секцию, ознакомиться с планами этажей, и выбрать квартиру по душе.

| Интернет реклама

Рекламная компания в системе «Яндекс. Директ» была запущена 12.01.2017 16.03.2017 на рекламу потрачено – 36 000 Сайт был запущен 12.01.17 за 2 месяца работы собрал 3 034 уникальных посетителей.

| Итоги работы

Мы довольны, заказчик доволен, сайт конвертирует посетителей в лиды, продажи растут.