Мне интересно ваше предложение, перезвоните мне.




Разработка сайта жилого дома «Форест клуб» в Воронеже

| Сайт/Разработка
Разработка сайта и жилого дома «Форест клуб» в городе Воронеж.
Заказчик: группа компаний «Союз».
Начало проекта: Март 2017
2ой проект, разработанный нами для этой компании после сайта для ЖК «Челюскинцев 101». Как и в большинстве случаев, маркетинговая составляющая проекта была крайне мала, необходимо было исправлять ситуацию. Красивому дому, красивый сайт!
1
| Работа над стилистикой сайта
Концепция строящегося дома намекала нам на его экологичную составляющую. Лесопарковая территория вокруг, квартиры с небольшими земельными участками, да и сама модель дома показалась нам весьма привлекательной.
Логотип для будущего дома был разработан сторонним дизайнером, на листке бумаги, от руки. Он так понравился заказчику, что его стали использовать в рекламе дома.
Ну, а мы, в свою очередь, перерисовали его в векторный формат и облагородили шрифтовую композицию.
Всей командой была придумана концепция сайта. Понятная главная страница представляет собой слайдер с основными преимуществами комплекса. Через меню в один клик можно добраться до страниц с навигацией по дому и квартирам.
Главная страница представляет собой соединение трёхмерного и акварельного рисунка. Ключевой упор сделан на поле с преимуществами, выполненное в виде большой кляксы.
Цвета на сайте использованы подобные логотипу, монохром с добавлением серого разных оттенков.
2
| Проработка навигации сайта
Навигация по дому с самого начала прорабатывалась для удобного просмотра не только на настольных устройствах, но и на мобильных.
Страница выбора секции отображает информацию с заранее подготовленными фильтрами квартир по количеству комнат и диапазоном цен на эти квартиры. С неё можно попасть не только к планам этажей выбранной секции, но и на страницу просмотра мест на подземной парковке.
План выбора квартиры традиционно строился на технической документации предоставленной заказчиком.
Страница с карточкой квартиры выполнена в минималистичном стиле. На ней отображается лишь необходимый перечень данных. Это информация о квартире и её цена, планировка и похожие предложения.
Страница фильтрации всего перечня квартир по параметрам так же выполнена максимально лаконично и залита только белым цветом.

Сайт имеет предельно понятную структуру и максимально удобен для пользователя. Интерактивная навигация всегда подсказывает куда следует нажать, чтобы найти интересующую информацию.

| Интернет реклама

Сайт был запущен 17.04.17 и за первый месяц работы собрал более 2 000 уникальных посетителей.

Рекламная компания была запущена в «Яндекс. Директ», Google AdWords и социальных сетях.

| Итоги работы

Когда работа над сайтом только начиналась, никто не знал о строящемся доме, разумеется кроме людей, живущих рядом со стройкой. Никакой информации в интернете предоставлено не было, интерес к проекту вяло подогревали широкоформатные банеры и растяжки.

Запуск сайта позволил предоставить всю необходимую информацию о строящемся проекте потенциальным клиентам, спустя 2 месяца после запуска сайта, 10% квартир продано.