Мне интересно ваше предложение, перезвоните мне.




Разработка сайта и продвижение Танцевальной студии "MioBallo"

| Сайт/Разработка/Продвижение
Разработка и поддержка корпоративного сайта для танцевальной студии.
Заказчик: танцевальная студия «Mio Ballo».

Начало проекта: конец 2011 года
сотрудничество продолжается.


Поздней осенью 2011 года, к нам обратились Игорь и Татьяна Настич, принявшие решение открыть первую танцевальную студию в Липецке.

Поскольку сами они были очень увлечены разными танцевальными направлениями, то и студию хотели сделать продвинутую, сотрудничать не только с топ преподавателями, но и давать дорогу молодым и современным, как людям, так и танцам.

От нас же требовалась разработка сайта для будущей студии и последующая информационная поддержка.

1
| Задачи.
Технически продвинутый сайт.
Хороший дизайн «по вкусу заказчика и моде конца 2000 годов»
Сообщества в социальных сетях «львиную долю посетителей мероприятий обеспечивают группы в соцсетях»
Поисковое продвижение «мало рассказать всем о студии, нужно обеспечить ей лёгкое нахождение в поиске»
И конечно же обратная связь «обеспечение клиентов всей необходимой информацией».
2
| Работы над сайтом.
Дизайн макет сайта нам предоставил заказчик и мы приступили к работе. Были отрисованы и свёрстаны первые страницы

Стартовая страница.

Страница с преподавателями.

Вносились многочисленные правки.

Но «выпускной» был неизбежен, и в конце концов, дело было сделано.

3
| Продвижение.

Как только сайт был запущён, необходимо было заняться привлечением клиентов.

Были сделали группы в соцсетях.

Размещена информация на городских новостных порталах.

Проделана работа по проведению конкурсов и акций.

4
| Первые собранные данные.

По результатам первого месяца работы были сделаны соответствующие выводы, внесены первые (среди огромного количества) изменения.

В частности:

Была упрощена навигация по сайту.

Переработаны имеющиеся и добавлены новые разделы.

Работа по продвижению приносила свои плоды:

Позиция сайта в поисковых системах ползла вверх.

Сформировалась первая клиентская база.

А самое главное начала расти популярности бренда «MioBallo».

5
| Результаты 6 летнего сотрудничества

Нашими стараниями было обеспечено заполнение студии клиентами.

Целевой трафик сайта составляет более 100 человек в сутки

Общий охват аудитории, включающий сайт и социальные сети, более 5 тыс. человек.

Обеспечили проведение и информационную поддержку более 30 крупных мероприятий (Фестивали, концерты, вечеринки, флеш мобы)

Несмотря на то, что студия стала достаточно популярной в городе Липецк, её сайт морально устарел на 2К17 год.

Ведутся разработки нового современного портала.