Мне интересно ваше предложение, перезвоните мне.




Проект
ЖК “Столица”

| Постановка задачи
Разработка сайта и бренда жилого комплекса «Столица», их продвижение в городе Липецк.
Заказчик: ООО «ИНТЕР»

Начало проекта: август 2016 - январь 2017

К нам обратилась компания «ИНТЕР», ведущая строительство жилищного комплекса в микрорайоне «Европейский» города Липецк.


Основная задача, которая была поставлена это создание сайта и разработка бренда для ЖК с целью дистанцирования от другой компании, ведущей застройку данного микрорайона. Дополнительные задачи:
Продвижение бренда в социальных сетях. Повышение лояльности клиентов. Стимуляция продаж за счёт рекламных акций.

1
| Работа над брендом или через тернии к звёздам.
| Название
Первое название, которое заказчик хотел взять за основу бренда, было «Сохо» по аналогии с лондонским районом, известным своим колоритом. Название хоть и «эффектное», но потенциальным покупателям мало о чём говорящее.

После проработки вариантов реализации проекта, нам всё-таки удалось убедить заказчика в том, что от "импортного" названия стоит отказаться в пользу более знакомого отечественному потребителю. Нам нужно было название, которое позволит создать ассоциацию с премиальной природой бренда, имя, подчеркивающее новый уровень жизни, который покупатель приобретёт вместе с новой квартирой. Правильное название вскоре было найдено, ЖК было решено назвать «Столица».
| Логотип
Определившись с именем, мы начали работу над логотипом.

Логотип должен был раскрыть общую концепцию сайта, отражённую в 3х словах "столичный уровень жизни" и всём тем, что с этим понятием связанно: успешность, комфорт, инновации, защита, итд.
Презентовали заказчику первые варианты логотипа:
Мы находились в постоянном поиске. Так же нами был предложен вариант, графически повторяющий очертания комплекса.

Решено было вернуться к "истокам", за основу логотипа была принята пятиконечная звезда. Символ, который издревле олицетворял собой защиту и безопасность.
Пройдя долгий путь, рабочий вариант, наконец, был найден.
Для получения первого трафика, на основе логотипа, сделали временную «заглушку». Началась работа по разработке сайта.
2
| Работа над стилистикой сайта
Заказчиком были переданы рендеры дома, выполненные в техническом редакторе. Качество которых было недостаточно высоким.

Немного пораскинув мозгами, прикинув потенциал, который можно выжать из этих рендеров, пришли к общему мнению, о их непригодности для использования на сайте. Но благой цели они всё же послужили, на основе рендеров были созданы абрисы, которые мы применили в графическом оформлении сайта.
3
| Варианты главной страницы
Для главной страницы решено было использовать абрис фасада дома, с небольшим количеством промо информации, побуждающей пользователя к более глубокому погружению в структуру сайта.
На старте разработки использовались абрисы, из предыдущего проекта.
4
| Проработка навигационных страниц

Для удобства пользователей была разработана первая навигационная страница, позволяющая выбрать подъезд и этаж ЖК.

Карточка квартиры выполнена в лаконичном стиле и предоставляет всю необходимую потенциальным покупателям информацию.

Страница выбора квартиры так же имеет интерактивные элементы взаимодействия, отражающие минимальный набор данных о выбранной квартире.
В процессе разработки оформления к нам пришла гениальная идея. Мы проникли на строящийся объект конкурирующего застройщика и поднялись на крышу строящегося дома для того чтобы сделать фотографии ночного района и использовать их в качестве фона на сайте. Но погода подкачала.
5
| Окончательный вариант
В итоге, сайт жилого комплекса «Столица» получил простой, современный и узнаваемый фирменный стиль, соответствующий ожиданиям заказчика.
Сайт наполнен большим количеством интерактивных элементов. Посетители сайта могут выбрать необходимую секцию, посмотреть планировки как этажей, так и каждой отдельной квартиры.
6
| Реклама жилого комплекса
Мы разработали: наружную рекламу, банеры, материалы для размещения в СМИ, рекламные флаеры и буклеты. Следующим этапом в проекте было продвижение жилого комплекса «Столица» в интернете.

| Интернет реклама

Рекламная компания в системе «Яндекс. Директ» была запущена 12.09.2016. Компания в «AdWords» запущена 28.09.2016. Общие затраты на рекламу за полгода составили около 100 000 рублей. За полгода работы сайт посетили 13 545 уникальных посетителей.

7
| Итоги работы
Наша компания выполнила полный комплекс услуг, начиная от разработки логотипа и фирменного стиля для жилого комплекса, до разработки сайта и рекламной поддержки в социальных сетях и СМИ. Сотрудничество с компанией продолжается.