Разработка сайта для строительной компании АО "ДСК"

Фирменный стиль, маркетинг, адаптивная верстка, каталог квартир.

Вступление

Перед нами стояла задача полностью обновить внешний вид старого советского Домостроительного предприятия.  Сохранить то наследие, что тянется за компанией, но при этом придать внешнему виду современность.

Мы сделали

— Анализ целевой аудитории и конкурентов

— Маркетинговую и визуальную упаковка компании

— Логотип, фирменный стиль, полиграфия

— Разработка коммуникационной стратегии

— Полный каталог квартир

— Интерактивная шахматка дома

— Фильтр квартир (подбор по параметрам)

— Интерактивные планы этажей

— Особенности каждой квартиры

— Настройка рекламных кампании и аналитики

— Обучение работе с проектом

Итоги по запуску сайта

Основным источник продаж квартир для компании стал сайт. Компания приобрела запоминающийся образ. Микрорайон Звездный состоящий из 18 домов был полностью распродан.