Организация продаж для строительной компании «Елецспецстрой»

Нейминг, маркетинг, разработка сайта, реклама, внедрение CRM, найм менеджеров, оформление сделок

Вступление

В середине 2018 года к нам обратилась компания, которая заканчивала строительство жилого комплекса, и ей было необходимо его продать.

Начало работы

Первое с чего мы начали работу — это изучение конкурентов и придумывание концепции, которая максимально будет отличать нас от всех остальных. В связи с тем, что компания специализировалась на гос. контрактах и опыта в розничной продаже конечному потребителю у нее не было, необходимо было организовать продажу недвижимости в готовом жилом комплексе. 

Упаковка Застройщика и ЖК.

Главным преимуществом жилого комплекса стало его расположение, поэтому в названии решено было использовать название микрорайона где он находится — Александровский.
Было предложено несколько вариантов брендинга, в итоге остановились на названии «Александровский сад».
Мы полностью придумали и разработали фирменный стиль компании, а уже после, на основании него был изготовлен сайт с каталогом квартир.

Стилистика и дизайн основного сайта

Сам сайт был сделан по уже отработанной и многократно протестированной нами структуре продающего сайта для застройщиков. В основе каждого:

  • Презентация комплекса;
  • Каталог квартир с фильтром;
  • Информация об инфраструктуре и других проектах застройщика.

Сборка проекта

После того, как сайт был готов, мы перешли к настройке и запуску рекламной компании. Начать продвижение решили с контекстной рекламы и постепенно подключать другие источники лидов. Мы наняли менеджеров, написали скрипты, построили воронку продаж и путь клиента. Обеспечиваем юридическую поддержку сделки. Созданный отдел продаж работает через CRM-систему Битрикс 24. Таким образом, все обращения по объекту фиксируются в CRM. Система сама ставит менеджеру задачи и помогает ему продавать объект. На основании полученных данных от аналитики на сайт каждый месяц вносятся изменения для увеличения конверсии.

Особенности

Главным преимуществом жилого комплекса стало его расположение, поэтому в названии решено было использовать название микрорайона, где он находится — Александровский.
Было предложено несколько вариантов брендинга, в итоге остановились на названии «Александровский сад».
Мы полностью придумали и разработали фирменный стиль компании, а уже после, на основании него был изготовлен сайт с каталогом квартир.

Важные доработки

В течении двух месяцев после сдачи дорабатываем проект по поведению
людей в метрике и по обратной связи клиентов компании.
— Переделан механизм избранного.
— В карточку квартиры добавлен ежемесячный платеж по ипотеке.
— Оптимизирована скорость работы сайта.

Итоги по запуску сайта

Жилой комплекс полностью сдан. Мы упаковали и продали квартир на 100 млн рублей в ЖК «Александровский сад».